Выборы Президента РФ
2 марта 2008 года

Решения Санкт-Петербургской избирательной комиссии

Новости

Важная информация для избирателей

Для средств массовой информации

Для производителей агитационных материалов

Рабочая группа по информационным спорам

Дополнительная информация

СМИ о выборах

Интернет-приемная

К выборам Президента Российской Федерации. Срок уведомления СМИ - до 28 декабря 2007 года.

 

Образец уведомления о готовности предоставить печатную площадь (эфирное время) для проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации зарегистрированным кандидатам  на территории Санкт-Петербурга при проведении выборов Президента Российской Федерации

 

Рекомендуемые образцы договоров, заключаемых между зарегистрированными кандидатами и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади, и договоров, заключаемых между политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади на выборах Президента Российской Федерации
 
Перечень средств массовой информации, выполнивших требования пункта 9 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2003 года №19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» и уведомивших Санкт-Петербургскую избирательную комиссию о готовности предоставлять на платной основе эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам
 

Рекомендации о порядке опубликования (обнародования) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами

 

Формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатных площадей, предоставленных зарегистрированным кандидатам, а также отдельного учета объемов и стоимости бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставленных политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации